Проблемы с сигнализациями. Часть 2.

Виной всему может быть сам блок сигнализации

В первой части мы обсуждали проблемы с сигнализациями связанные с пультом управления. Но в работе сигнализаций есть ещё один важный элемент это непосредственно сам блок управления. Он получает управляющие сигналы от пульта управления и ставит на охрану машину или снимает с охраны. Если с брелком все хорошо, а сигнализация все равно не отключается, возможно, проблема с блоком управления. Рассмотрим подробно возможные проблемы и способы их устранения.
Проблема с антенной блока управления. В некоторых сигнализациях за прием сигнала от пульта отвечает отдельный модуль, который крепится под стекло или на панель для лучшего приема сигнала. Возможно, проблема в проводе, который соединяет блок управления и антенну, а возможно в самой антенне. Лечится проверкой жгута на предмет повреждений, или заменой антенны.

Проверьте питание сигнализации 

Проблема с питанием блока сигнализации. Блок сигнализации питается через обычный провод со встроенным предохранителем. Он соединяется с проводом, который идет к замку зажигания и который всегда под напряжением. Иногда эти предохранители могут перегорать, и блок управления будет обесточен, но машина останется под охраной и откроется, и не заведется. Заменить предохранитель можно самому, при том условии, что вы найдете их. Проблема в том, что предохранители часто располагаются недалеко от блока управления, а его обычно прячут глубоко в панель.

Если все действия не отключили сигнализацию, звоните в техпомощь

Когда сигнализация даже издала сигнал и мигнула фарами, но двери все еще закрыты, можно открыть машину ключом. Не факт, что она ещё и заведется. Часто на проводах, которые отвечают за блокировку двигателя и работу активаторов замков тоже стоят предохранители. Если они перегорают, то цепь размыкается и сигнализация работает не нормально.
Наша служба может решить любые проблемы с любыми сигнализациями в любом месте Белгородской области, для вызова мастера просто позвоните по номеру 89202003118.