Мифы про линейку или вскрытие иномарки в Белгороде

Когда приезжаешь на вызов, очень часто приходится наблюдать разорванные уплотнители дверей, передних стекол и валяющиеся рядом железяки, проволоку и веревки. В процессе работы обычно слышишь рассуждения о том как люди пытались сами открыть машину разными способами. Лидирует во всех способах и предположениях так называемая "линейка". Этот способ ещё родом из СССР. В те времена в обиходе у многих граждан были стальные линейки. Они отлично подходили для вскрытия советских авто, потому что отлично проходили под уплотнитель стекла и имели отличную жесткость, которая позволяла манипулировать тягами замков. Авто угонщики имели уже подготовленные для этого линейки с прорезью для зацепа тяги замка. И до сих пор автолюбители уповают на этот способ вскрытия машины, но уже давно пересели с отечественных машин на иномарки. Мне встречались несколько иномарок которые я вскрывал линейкой, но это машины были выпущены в конце 80х, начале 90х годов. Таких авто на наших дорогах крайне мало и на них редко устанавливают сигнализации которые часто являются причиной блокировки дверей.
Проблема в том, что авто производители были в курсе таких уязвимостей машин и повышали уровень взломостойкости новых моделей авто, в отличии от наших производителей. На наших машинах такую защиту можно встретить только самых последних моделях. 
В современных машинах все чаще та самая тяга вообще отсутствует, а механизм блокировки электронный. В таком случае есть вероятность не только помочь делу, а навредить, т.е. испортить механизм замка или блокировки. Не доверяйте непрофессионалам вскрытие своей машины под любыми предлогами, в случае возникновения неприятностей в итоге Вы останетесь на едине со своей проблемой.