

Замена ремня генератора на дороге в Белгороде
Зачем надо менять приводной ремень?
Современные машины оснащаются большим количеством дополнительных агрегатов повышающих комфорт и удобство пользование автомобилем. Сейчас почти не встретишь машину без гидроусилителя руля и кондиционера. А для нормальной работы двигателя ещё необходимы генератор и помпа системы охлаждения. Естественно все эти устройства работают от двигателя. Основной вал это коленчатый вал, в обиходе автомобилистов коленвал. На нем расположен главный шкив. От него приводятся в движение все остальные шкивы по средствам ремней. Иногда это один ремень на все агрегаты, а иногда несколько. Обычно их называется приводные ремни или ремни навесного. Заменить такие ремни обычно не сложно, именно это порой становится причиной поломок, водители до последнего не меняют эти ремни. Вместе ремнями по регламенту необходимо менять и ролики ремней. С роликами уже сложнее. Иногда чтобы заменить их и правильно натянуть, нужен специальный инструмент. На дороге заменить не всегда можно без специальных навыков. Иногда на один ремень можно встретить даже два ролика, ролик успокоитель и ролик натяжитель. Службы техпомощи обычно меняют только ремни, но по желанию клиента возможна замена всего сразу. Мы можем поменять ремень генератора, ГУРа, кондиционера хоть на иномарке хоть на отечественном автомобиле. Иногда даже бывает, что на иномарке люкс класса это проще сделать, чем на «приоре». На некоторых моделях приор, чтобы поменять ремень генератора надо снять опору двигателя…